На основании приказа МЗРК от 272.2011 года за № 923 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы Службы внутренненго контроля медицинских организаций» по ГКП на ПХВ «Уйгурская ЦРБ» создана служба поддержки пациентов. Приказом директора председателем службы поддержки назначена  Букеева М.А. – зам.директора по внутреннему аудиту и аналитики

Члены комиссии:

  1. Марупов Ш.Я. – эпидемиолог
  2. Сулайманова Н.К. – провизор
  3. Агибаева Ф.С. – врач эксперт
  4. Исмаилова Р.М. – врач эксперт
  5. Жаппарова З.М. – инспектор кадровой службы
  6. Бахавдинов Р. – программист

Цель службы поддержки пациента – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказанных медицинских услуг.

В случае если Вы: остались недовольны качеством оказания медицинских услуг, столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала, столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов. Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. Мы будем благодарны вам за ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации.

При наличии вопросов, не решенных на уровне лечащего врача, заведующего отделением, просим обращаться

по телефону доверия 2-43-38

и телефон Саll центра 22-0-22